~ Вопросы и ответы (Специальные 1000 подписчиков в Инстаграм) 🥰💚 || FxZenkyiv

ZENKYIVFX. :)
0

Всем привет, я ZENKYIVFX!;)

И мы здесь с новым блогом🤍

Сегодня особенный день! Потому что у нас наконец-то 1000 подписчиков в моем Instagram. 😭💚

Итак, сегодня я отвечу на ваши вопросы:


- - - ВОПРОСЫ - - -


1. Как твое настоящее имя?

   Моё настоящее имя Ярослав.


2. Сколько тебе лет?

   Мне больше 18 лет.))))


3. Где вы живете?

   В Украине.🇺🇦🥰


4. Какой ваш любимый цвет?

    Светло-зеленый.


5. Ты покинешь блогспот?

    Не сейчас ;). Через несколько лет точно.


6. Ты думаешь о том, чтобы уехать из страны?

    Сейчас, учитывая сложившуюся ситуацию. Возможно, да.


7. Кто ваш любимый ютубер?

    У меня нет любимого ютубера.


8. В каких программах вы делаете свои проекты?

    Я с Андроида и с ПК.

      Android: PixelLab, IbisPaintX, PsTouch.

      ПК: Adobe Photoshop CC 2023, Cinema4D.




Отправить комментарий

0Комментарии

Отправить комментарий (0)

#buttons=(Ok, Go it!) #days=(20)

Our website uses cookies to enhance your experience. Check Now
Ok, Go it!
To Top